Отдел по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации и субсидий на оплату ЖКУ

Памятка получателям субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


 

Для получения субсидии граждане РФ представляют в Управление социальной защиты населения  следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии с указанием номера лицевого счета заявителя в филиале Белгородского  ОСБ 8592;

- документы о составе семьи заявителя

- документы о наличии (отсутствии) подсобного хозяйства;

- документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением*;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (в т.ч. справка о зарплате по форме 2-НДФЛ) за 6 месяцев, выписку о состоянии вклада со всех счетов за 6 мес., предшествующих 1 месяцу дате подачи заявления. Трудовая книжка инвалидам 3 группы, безработным

Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют документы, предусмотренные налоговым законодательством РФ для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа, доход за земельные паи за 6 мес., предшествующих 1-му месяцу дате подачи заявления.

- документы, содержащие сведения о суммах платежей за жильё и коммунальные услуги, понесенные в течение срока получения последней субсидии, а также за 2 последних перед подачей заявления месяца, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;

- документы, подтверждающих право на льготы или компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;

-  документы, удостоверяющих гражданство РФ заявителя и членов его семьи (паспорта), несовершеннолетним – свидетельство о рождении и свидетельство о месте регистрации ребенка. -СНИЛС;

Получатель субсидии обязан за счет перечисленной суммы производить оплату жилья и коммунальных услуг, причем указанная плата производится в полном объеме. По вопросам обращаться по тел. 5-56-73,  на электронные почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Примечание:  * - документы, которые могут быть получены УСЗН самостоятельно



Документы

- Сведения о составе семьи (заполняется лично заявителем)


О возможности подачи заявлений в электронном виде и через МФЦ


Управление социальной защиты населения администрации Вейделевского района информирует о возможности подачи заявлений на получение мер социальной поддержки через Единый портал государственных услуг  и многофункциональные центры.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Для получения услуги необходимо зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru. Зарегистрировавшись на портале gosuslugi.ru (после подтверждения учетной записи), с помощью портала Вы сможете подать  заявление  на  получение интересующей Вас услуги, переведенной в электронный вид. Подача заявления на портале займет у Вас всего несколько минут. На портале госуслуг Вы можете ознакомиться с подробным описанием интересующей услуги, а при подаче заявления система укажет все необходимые документы для получения услуги.

Многофункциональные центры так же могут принять у Вас заявление на получение государственных (муниципальных) услуг. Удобство подачи заявления через МФЦ заключается в том, что представительства МФЦ есть почти в каждом сельском поселении. При подаче заявления в МФЦ гражданину не требуется приезжать в управление социальной защиты населения с документами, проводить время в очереди и довозить по несколько раз недостающие или недостоверные документы.

Более подробную информацию можно узнать на сайте портала государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/, на сайте УСЗН администрации Вейделевского района  http://www.uszn21.ru, задать интересующие вопросы можно письмом на электронный адрес  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  или позвонив по телефону 5-56-73.


Отдел осуществляет свою деятельность руководствуясь:

Основные функции отдела:

  • Приём, регистрация и рассмотрение заявлений, нуждающихся в предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
  • Назначение и выплата субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
  • Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
  • Внесение в компьютерную базу данных выплаты субсидий и ЕДК, формирование отчёта;
  • Формирование статистических отчётов;
  • Приём и работа с поступающей в отдел служебной корреспонденцией;
  • Предоставление отчётов в управление социальной защиты населения Белгородской области.


Начальник отдела      Глумов Сергей Анатольевич

Главный специалист Карагодина Ольга Николаевна

Главный специалист Попова Ирина Владимировна



Контактный тел.: 5-56-73

     e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы приема: с 8-00 до 17-00